mobile-btn

Отзывы клиентов страховых компаний в Армавире

Евгений
РЕСО-Гарантия
Евгений, Армавир 12.07.2018 17:06

Некомпетентные сотрудники!! С выплатой и ремонтом вообще ж... С марта месяца не могут решить со своими же сто вопрос по ущербу ( был уже на двух)! Примято крыло, замена подкрылка, и окраска колёсного диска Читать далее...

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Вячеслав
Адонис
Вячеслав, Армавир 21.07.2017 19:42

Сегодня пытался зарегистрироваться на сайте http://osago.adonis.perm.ru Уже прошло несколько часов а код подтверждения так и не пришел. Позвонил на телефон поддержки: 8-800-302-11-59 послушал приятную музыку Читать далее...

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ирина
ГАЙДЕ
Ирина, Сочи 10.10.2018 14:17

Хамское обращение с людьми!!! Не выплачивают компенсации!!! Отправляют на станцию которая так же халатно относится к своей работе "БЛИЦ"!!!(сказали пригнать авто на ремонт, а когда попросила показать заменяемые Читать далее...

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ирина
Ирина, 10 октября 2018 14:19

И все это длится более полу года!

Николай
ВСК
Николай, Краснодар 26.09.2018 21:39

ВСК. В 2016 году было легкое ДТП. Оформили европротокол. Все документы оформили в этот же день. Насчитали на мой взгляд нормально. Деньги перечислили через 7 дней. Я просто читаю, как много плохих отзывов Читать далее...

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 3 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 27 сентября 2018 11:42

Здравствуйте! Благодарим за то, что решились поделиться опытом общения с нашей компанией. Нам, безусловно, очень приятно, что у нас сложились доверительные отношения. Будем и дальше стараться предоставлять качественное обслуживание. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

Влад
Сервисрезерв
Влад, Сочи 03.09.2018 16:18

В мае было Дтп, уже сентябрь ни денег ни объяснений. Ни в коем случае с ними не связывайтесь

Отзыв полезен? Да 7/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Еагения
Сервисрезерв
Еагения, Краснодар 02.09.2018 09:14

Безобразное отношение к своим клиентам,трубку не берут,постоянно сбрасывают.была авария,7 числа подали документы в страховую,до сих нет ни денег ни ответа.безобразие,будем писать досудебную претензий и обращаться в суд.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Юлия
ВСК
Юлия, Новороссийск 27.08.2018 12:32

Сервис на самом низком уровне, даже единицу не за что ставить. Потерять хорошего клиента на ровном месте - это "верх профессионализма". КАСКО - 70 000 руб., страхование жизни - 36 000 руб., ОСАГО каждый Читать далее...

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Комментарии 5 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 27 августа 2018 13:03

Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы могли дать комментарии по сложившейся ситуации. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

Юля
Юля, 27 августа 2018 13:11

16620NF000370 - номер полиса Я понимаю, что у меня в полисе написано, что денежные средства не возвращаются, но Ваши сотрудники позвонили мне и сказали, что в индивидуальном порядке со мной могут расторгнуть договор и вернуть деньги. И эти же слова мне говорили в офисе, когда я подписывала доп соглашение к дог-he и заявление о расторжении и возврате денег. У меня уже вопрос ни "где мои деньги?", а скорее "зачем Вы мне обещали эти деньги вернуть, заставив меня подписать данное доп соглашение?". Ведь я столько времени и денег потеряла, сколько я ездила в офис, звонила, писала. Если бы отказали изначально, то вопросов бы не было.

ВСК

ВСК 29 августа 2018 13:35

Юлия Сергеевна, мы проанализировали Ваше обращение. 31.07.18 Вы обратились в офис Новороссийского филиала для расторжения договора. До Вашего сведения было доведено, что, согласно условиям страхования, полис будет расторгнут без возврата. Также, сотрудник предложил Вам оставить полис у себя. Вы согласились. Однако, вечером того же дня через сайт ВСК Вами была оставлена жалоба о том, что в расторжении полиса Вам отказали. 01.08.18 сотрудник связался с Вами и пригласил в офис повторно, также сообщил, что заявление будет рассмотрено в индивидуальном порядке. При этом, возврат средств не был гарантирован. В офисе специалист составил заявку на расторжение и приложил все документы, включая заявление на возврат. Отдел, занимающийся расторжением договоров, при рассмотрении заявки не нашёл законных оснований для предоставления Вам возврата. В связи с этим, договор был расторгнут согласно условиям страхования. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что наши комментарии помогли внести ясность в ситуацию. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Юля
Юля, 29 августа 2018 16:32

Уважааемая клиентская служба ВСК, ознакомьтесь, пожалуйста, ниже моя первоначальная преtypия в адрес Вашей компании, написанная мною 31/07. Я удивлена, почему Вы до сих пор с ней не ознакомлены, раз пишете такую ерунду. Номер обращения: 75988 У меня: жалоба У меня есть действующий полис ВСК:Да Я обращаюсь по поводу:качества обслуживания Я могу указать:номер полиса Номер полиса: 16620 №NF000370 Опишите ситуацию: В августе 2016 года я приобрела а/м в автосалоне Юг-Авто в г. Новороссийске в автокредит. Кредитный специалист автосалона предложила мне воспользоваться предложением банка Русфинансбанк и страховым полисом от ВСК по страхованию жизни, т.к. только эта страховая компания возвращает неиспользованную страховку в случае досрочного погашения автокредита. Что я и сделала, воспользовавшися советом кредитного специалиста. Сам полис мне не выдали на руки, т.к. он должен быть отдельно выпущен, т.е. мне должны его прислать на почтовый адрес - до сих пор я его не получила. В мае месяце нынешнего года я досрочно погасила кредит и обратилась в Вашу компанию ВСК за возвратом неиспользованной суммы денежных средств. Как оказалось, необходимо предоставить полис и справку о досрочном погашении. Полис было достать крайне проблематично, т.к. сотрудники Вашей компании и банка в том числе с двух сторон говорили мне, что ни у первых, ни у вторых этого полиса нет даже в базе (просто скан копии). После длительных выяснений оказалось, что представители банка все же могут выдать мне копию полиса. Около одного месяца жти выяснения заняли мое время. При том, что я неоднократно обращалась в страховую компанию ВСК в Новороссийске, где меня все уверяли, что как только я предоставлю им полис, мы сможем написать заявления на возврат. После того, как в страховую компанию ВСК мною был принесен полис по страхованию жизни, мне отказали в принятии заявления, ссылаясь на условия, прописанные в полисе мелким шрифтом о том, что в случае прекращения действия договора в одностороннем порядке д/с не возвращаются, указав при этом на неоднократность обращений со стороны других граждан по этому поводу и отказа страховой компании в подобных выплатах. Я думаю, Вы представляете и понимаете, сколько времени, денег я потратила на то, чтоб добыть этот полис, разъезжая с одного офиса в другой! Со своей стороны я требую, чтобы мой вопрос все же решился в кратчайшие сроки. Мой регион: Краснодарский край ФИО: Петрова (Бабурина) Юлия Сергеевна Дата рождения: 14 апреля 1986 Мой мобильный: +7 (918) 057-8682 Моя почта: julia14042009@rambler.ru Где ВУ увидели в данной жалобе просьбу расторгнуть со мной договор?

ВСК

ВСК 03 сентября 2018 12:29

Юлия Сергеевна, мы передали Ваше обращение в вышестоящий отдел компании, по Вашей претензии будет дан официальный ответ. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Овчинникова Надежда
ВСК
Овчинникова Надежда, Краснодар 17.08.2018 15:05

Убыток №6095660, страховой полис №18090VO005647, телефон для обратной связи 8-900-230-19-91. По произошедшему страховому случаю получила направление на ремонт моего авто. 15 июля 2018 года на станции СТО Читать далее...

Отзыв полезен? Да 11/ Нет 2 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 20 августа 2018 13:23

Здравствуйте! Проверили информацию, корректная стоимость франшизы составляет 1000 руб. (в полисе всегда указывается данная информация). Приносим извинения за неудобства, связанные с неверно указанной суммой франшизы. На СТО мы направили исправленный предварительный заказ-наряд. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

Вячеслав
АльфаСтрахование
Вячеслав, Краснодар 07.08.2018 11:59

Дозвониться невозможно, слушаешь музыку по 15 минут и в итоге обрывается связь. Хоть как-то дозвониться можно только если при звонке выбирать пункт "застраховать", но никак не "внести изменения". В отделениях сделать ничего не могут, говорят только через Москву, дозванивайтесь

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Клиент
МАКС
Клиент , Краснодар 30.07.2018 16:01

Компания одна из худших. Персонал грубый и не компетентный, работают очень медленно. Вписать водителя целая проблема, ушло на это пол дня. Руководство где Вы берете таких сотрудников ( пишу об офисе г. Краснодар ул. Чапаева 69). Полный отстой!!!

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв
Показано 10 из 2668
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
Сбербанк страхование ruAA
МАКС ruAA-

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Армавира